calculator-online

Feel free to mention any suggestions regarding our calculators; we do our best for any improvements that you recommend us!

?

Body Fat Percentage Calculator

Знай своего тела жир%:

Бесплатный и умный калькулятор жира тела, чтобы рассчитать% жира в вашем теле

Body Fat calculator Imperial/Metric

Империал / Метрическая система единиц:

Ввод может быть в килограммах или фунтах, футах или см

Body Fat Catogery

Жир Тела Категория:

Знайте, в какой категории ваш процент жира в организме

body_fat calculator

Процент Жира В Организме Калькулятор

Возраст лет

Пол

Высота(ft)

Высота(in)

Высота(cm)

Вес

шейка

Талия

тазобедренный

U.S Army, U.S Navy, U.S Marine Corps, & YMCA

Различные формулы:

Получите% жира в соответствии с формулами (армия США, флот США, корпус морской пехоты США и YMCA)

Child, Adult, & BAI Body Fat Mathods

Разные методы:

Получите% жира в организме в соответствии с методами (ребенок, взрослый и BAI)

body fat print/PDF

Печать / PDF:

Получите распечатку вашего результата или сохраните в формате PDF

Получить виджет!



Добавьте этот калькулятор на свой сайт:


Добавьте Body Fat Calculator на свой веб-сайт, с помощью которого пользователь веб-сайта получит простоту использования калькулятора напрямую. И этот гаджет на 100% бесплатный и простой в использовании; Кроме того, вы можете добавить его на нескольких онлайн-платформах.



Калькулятор Жира Тела

Хотите знать, сколько жира имеет ваше тело? Этот калькулятор жировых отложений или Калькулятор процент жира в организме показывает, сколько жира в вашем теле. Но чтобы измерить процент жира в теле, вам придется встать и измерить талию, бедра и массу тела. Измерить рост, возраст, пол, вес, талию и бедра и рассчитать процентное содержание жира в организме одним щелчком мыши.

ВЫ НА ВАШЕЙ МИССИИ ПОТЕРЯ ИЛИ ПОТЕРЮ?

Калькулятор процентного содержания жировой ткани может быть удобным инструментом Начните свою миссию и установите свою цель в миссии «Потеря жира»

Этот калькулятор жира тела предназначен для основных пользователей, чтобы дать им представление о том, сколько жира и массы тела у них есть. Калькулятор процент жира в организме дает оценку на основе значений, которые вы вводите для расчета процентного содержания телесного жира. Этот калькулятор также сообщает вам, в какую категорию попадает ваше тело. Вы должны добавить этот калькулятор в жировые отложения, если вы находитесь на фитнес-миссии, потому что этот калькулятор не только будет держать вас в курсе, но также будет поддерживать мотивацию и энергичность.

Что такое жир?

Прежде чем рассчитывать процентное содержание жировых отложений, вам необходимо знать, что такое жировые отложения. Двумя основными компонентами массы вашего тела являются мышечная масса и жировая масса. 28% жира считается идеальным в соответствии с калькулятором жира военно-морского флота. Если в вашем организме больше жира, вам нужно контролировать и уменьшать его и довести до идеального процента содержания жира в организме. Жирная шея, талия и бедра – это физические признаки того, что ваше тело содержит больше жира, чем требуется. Поэтому, если у вас есть сомнения, вы должны рассчитать процентное содержание жира в организме с помощью этого процент жира в организме kалькулятор.

Теперь перейдем к нашему главному вопросу, что такое жир? Наше тело нуждается в энергии для выполнения ежедневных задач, и все, что мы едим, дает нам определенное количество энергии. Если мы больше, чем требуется, лишняя энергия будет накапливаться в виде жира. И если мы будем есть меньше, чем требуется, накопленный жир будет растворяться, чтобы восполнить дефицит. Таким образом, мы можем сказать, что жиры в основном запасены энергией Если мы продолжаем есть больше, чем нужно нашему организму, наше тело начнет накапливать лишний жир. Этот дополнительный жир хранится в различных местах нашего тела, таких как живот, бедра, шея и т. Д. Этот дополнительный жир может привести к ожирению и увеличению веса. Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вы набираете вес из-за этого лишнего жира, вам нужно рассчитать жировые отложения с помощью этого калькулятор процента жира.

Как рассчитать жировые отложения?

Теперь, когда вы знаете, что такое жировые отложения, вам может быть интересно узнать, как рассчитать жировые отложения. Итак, здесь мы расскажем вам, как рассчитать жировые отложения вручную по формуле. Но следует помнить одну вещь: для расчета жира с помощью формулы может потребоваться много времени, и прежде чем вы получите окончательный ответ, показывающий процент жира в организме, необходимо провести длительные вычисления. И самый простой способ подсчитать процентное содержание телесного жира – это БЕСПЛАТНО калькулятор жира, который не только прост в использовании, но и быстр в вычислениях.

Прежде всего, вам нужно знать свой точный вес. Хотя вы можете проверить свой вес в любое время дня, но наиболее точный вес измеряется непосредственно перед завтраком, когда вы просыпаетесь. Потому что после завтрака вес пищи, которую вы только что съели, и вода или соки, которые вы выпили, прибавят в весе вашего тела. Поэтому взвесьте свое тело перед завтраком и отметьте это где-нибудь.

После взвешивания тела вам необходимо измерить талию, бедра, шею, а затем рост. Как только вы закончите измерения, вы готовы рассчитать процентное содержание жира. Вот формула и уравнения для расчета мышечной массы тела и жира:

Итак, теперь, после просмотра вычислений, которые вам нужны при расчете жировых отложений по формуле процентного содержания жировых отложений, вы, возможно, изменили свое мнение, и вы определенно предпочли бы использовать этот калькулятор процента жира для расчета жировых отложений, а не участвовать в сложных ручные расчеты.

Нормальный процент жира в организме

Теперь вы знаете, как определить процентное содержание жировой массы в домашних условиях, используя формулу жировой массы тела или процент жира в организме калькулятор, следующий вопрос: каков нормальный процент жира в организме? Люди говорят, что у них 10 процентов жира, а некоторые говорят, что у них 20 процентов жира, в то время как другие говорят, что у них 15 процентов жира, и затем они спрашивают, это нормальный процент жира? Поэтому для всех этих людей, которые спрашивают, каков нормальный процент жира в организме, мы собираемся дать им ответ. Для лучшего ответа вы можете обратиться к диаграмме процентного содержания жира для женщин и мужчин, приведенной ниже. Рассчитайте свою шкалу жира и проверьте, является ли она идеальной или нет. Хотя этот калькулятор уже сообщает вам категорию, к которой вы относитесь, но для большей уверенности вы можете обратиться к этой диаграмме процента жира в организме женщин и мужчин, которую мы разместили ниже:

Зачем рассчитывать процент жира в организме?

Вы очень хорошо знаете, как рассчитать процентное содержание телесного жира, используя формулу процентного содержания телесного жира и используя процент жира в организме калькулятор, и вы также знаете, что такое идеальный процентный состав телесного жира, и теперь выше вы также просматривали диаграмму процентного содержания телесного жира, женщины и мужчины. , Теперь вопрос в том, зачем рассчитывать жировые отложения и почему вам нужно так сильно беспокоиться о жировых отложениях?

Как мы уже говорили, жир – это избыточная энергия, запасенная в вашем теле в различных частях, таких как шея, руки, бедра, живот и ноги. Если ваше тело продолжает вырабатывать дополнительную энергию, вес жира будет увеличиваться, и вы начнете набирать вес. Этот лишний жир нарушит вашу фигуру. Как только забронированные места заполнятся жиром, он начнет находить новые места в вашем теле, и это тревожная ситуация. Если жир начинает накапливаться вокруг вашего сердца, вы можете стать жертвой сердечных расстройств и других сердечных заболеваний, таких как кровяное давление, закупорка вен и т. Д. Итак, теперь вы должны следить за процентным содержанием жира в организме, пока не стало слишком поздно, и это калькулятор жира будет информировать вас о процентном содержании жира.

Other Languages: Body Fat Percentage CalculatorCalcular Gordura Corporal, Calculer Sa Masse Graisseuse, Calculadora De Grasa Corporal, 体脂肪率電卓, Körperfettanteil Berechnen, Rasvaprosentti Laskuri, حساب نسبة الدهون

body fat calculator

Body Fat Calculator

Age Years

Gender


Height(ft)

Height(in)

Height(cm)

Weight

Neck

Hip

Waist

Waist

Result

Body Fat Percentage

0.0%

Body Fat (U.S. Army & Navy method) 0.0%
Fat Mass 0.0kg
Lean Mass 0.0kg
Body Fat Category Category
Body Fat (BMI method) - Child 0.0%
Body Fat (BMI method) - Adult 0.0%
Body Adiposity Index (BAI) 0.0%

Measure your entire body fat percentage concerning your weight, height, waist, hip, neck, and age.

Get The Widget!



ADD THIS CALCULATOR ON YOUR WEBSITE:


Add Body Fat Calculator to your website through which the user of the website will get the ease of utilizing calculator directly. And, this gadget is 100% free and simple to use; additionally, you can add it on multiple online platforms.



More Health Calculator




Ovulation Calculator

Ovulation Calculator

Pregnancy Calculator

Pregnancy Calculator

6 Minute Walk Test

6 Minute Walk Test

Macro Calculator

Macro Calculator

EER Calculator

EER Calculator

RMR Calculator

RMR Calculator

Lean Body Mass Calculator

Lean Body Mass Calculator

Body Surface Area Calculator

Body Surface Area Calculator

Water Calculator

Water Calculator

Corrected Calcium Calculator

Corrected Calcium Calculator

Meal Calorie Calculator

Meal Calorie Calculator

ANC Calculator

ANC Calculator

Body Fat Calculator

Want to know how much fat does your body has? This Body Fat Calculator or Body Fat Percentage Calculator tells you how much fat your body has. But to measure your body fat percentage, you will have to get up and measure your waist, hips, and body weight. Put in your height, age, gender, weight, waist, and hips measurement and calculate body fat percentage in just a click.

ARE YOU ON YOUR WEIGHTLOSS OR FAT LOSS MISSION?

Body Fat Percentage Calculator Can be a Handy Tool Start Your Mission and to Set Your Goal of Fat Loss Mission

 

This body fat calculator is designed for the basic users to give them an idea about how much body fat and body mass they have. Body Fat Percentage Calculator gives an estimate based on the values you put in to calculate body fat percentage. This calculator also tells you in which category does your body fall. You must bookmark this body fat calculator if you are on a fitness mission because this calculator will not only keep you on track, but it will also keep you motivated and energetic as well.

What is Body Fat?

Before even calculating the body fat percentage, you need to know what is body fat. Two major components of your body mass are lean mass and fat mass. 28% body fat is considered to be ideal as per Navy Body Fat Calculator. If your body has more fat, then you need to control and reduce that and bring it back to the ideal body fat percentage. Fat neck, waists, and hips are the physical indications that your body has more fat than required. So if you have doubt, you must calculate your body fat percentage using this Body Fat Percentage Calculator.

 

Now coming to our main question, what is body fat? Our body needs the energy to perform daily tasks, and whatever we eat gives us certain amount of energy. If we more than what is required, the extra energy will store in the form of fat. And if we will eat less than what is required, the stored fat will dissolve to fulfill the deficiency. So we can say that the fats are basically reserved energy. If we keep eating more than our body requirement, our body will start accumulating extra fat. This extra fat is stored at various locations in our body like belly, hips, neck, etc. This extra fat can result in obesity and weight gain. If you have any doubt that the weight you are gaining is due to this extra fat, you need to calculate body fat using this body fat percentage calculator.

How to Calculate Body Fat?

Now, as you know what is body fat, you might be interested to know how to calculate body fat. So here we are going to tell you how to calculate body fat manually using formula. But one thing you should keep in mind that that calculating body fat using formula can be time-consuming, and long calculations need to be done before you reach the final answer showing you the body fat percentage. And the easier way to calculate body fat percentage is still this FREE body fat calculator, which is not just easy to use but quick in calculations as well.

 

First of all, you need to know your accurate weight. Though you can check your body weight at any time of the day, but the most accurate body weight is measured just before breakfast as you wake up. Because after breakfast, the weight of food you just ate and the water or juices you drank will add up in your body weight. So weigh your body before breakfast, and note it somewhere.

 

After weighing your body, you need to measure your waist, hips, neck, and then your height. Once you are done with your measurements, you are ready to calculate your body fat percentage. Here are the formula and equations to calculate lean body mass and body fat:

 

Lean Body Mass (men) = (Weight x 1.082) + 94.42 – Waist x 4.15

Lean Body Mass (women) = (Weight x 0.732) + 8.987 + Wrist / 3.140 – Waist x 0.157 – Hip x 0.249 + Forearm x 0.434

 

Body Fat Weight = Weight – Lean Body Mass

Body Fat Percentage (BFP) = Body Fat Weight / Weight

 

So, now, after viewing the calculations you need while calculating body fat using body fat percentage formula, you might have changed your mind, and you would definitely prefer to use this body fat calculator to calculate body fat rather than getting involved in complex manual calculations.

Normal Body Fat Percentage

Now you know how to determine body fat percentage at home using body fat formula or using body fat calculator, the next question is what is normal body fat percentage? People say they have 10 percent body fat, and some say they have 20 percent body fat, while others say they have 15 percent body fat, and then they ask is it normal body fat percentage? So for all these people who ask what is normal body fat percentage, we are going to give them the answer. For the best answer you can consult the body fat percentage chart women and men given below. Calculate your body fat scale and check if it is ideal or not. Though this calculator already tells you the category you fall in but to be extra sure, you can consult this body fat percentage chart women and men that we posted below:

 

Body fat percentage chart

 

Why Calculate Body Fat Percentage?

You know very well how to calculate body fat percentage using body fat percentage formula and using body fat calculator, and you also know that what is ideal body fat percentage, and now above you also viewed the body fat percentage chart, women and men. Now the question is why to calculate body fat and why you need to be so much concerned about your body fat?

 

As we told that fat is the excess energy stored in your body at various parts like your neck, arms, hips, belly, and legs. If your body keeps producing extra energy, the weight of fat will keep increasing, and you will start gaining weight. This extra fat will disturb your body shape. Once the reserved places are filled with fat, it will start finding new places in your body, and that’s an alarming situation. If the fat starts accumulating around your heart, you may become the victim of cardiac disorder and other heart diseases like blood pressure, blockage in veins, etc. So now you have to keep an eye on the body fat percentage before it’s too late and this body fat calculator will keep you informed about your body fat percentage.