calculator-online

Feel free to mention any suggestions regarding our calculators; we do our best for any improvements that you recommend us!

?

bmr calculator

Oсновной обмен веществ калькулятор

Возраст лет

Пол


Высота(ft)

Высота(in)

Высота(cm)

Вес

Результат

Общий базальный уровень метаболизма (BMR)

bmr calculator

00.0

Калории / день

Получить виджет!



ДОБАВЬТЕ ЭТО КАЛЬКУЛЯТОР НА ВАШЕМ САЙТЕ:


Добавьте калькулятор BMR на свой веб-сайт, с помощью которого пользователь веб-сайта получит простоту использования калькулятора напрямую. И этот гаджет на 100% бесплатный и простой в использовании; Кроме того, вы можете добавить его на нескольких онлайн-платформах.



Больше Калькулятор Здоровья




Kалькулятор Oвуляции

Kалькулятор Oвуляции

Калькулятор беременности

Калькулятор беременности

Калькулятор ИМТ

Калькулятор ИМТ

Калькулятор Идеального Веса

Калькулятор Идеального Веса

Калькулятор Возраста

Калькулятор Возраста

Калькулятор Калорий

Калькулятор Калорий

Процент Жира В Организме Калькулятор

Процент Жира В Организме Калькулятор

Tdee Калькулятор

Tdee Калькулятор

Площадь Поверхности Тела Расчет

Площадь Поверхности Тела Расчет

BMR Калькулятор

Базальный калькулятор метаболизма или BMR Калькулятор- это инструмент, позволяющий узнать минимальное количество энергии, необходимое вашему телу, чтобы остаться в живых. базальный метаболизм является базальным метаболическим темпом, в основном зависит от мышечной массы тела. Вычисление BMR важно, потому что, если вы не знаете, какое наименьшее количество калорий требуется вашему организму, вы можете стать усталым и вялым. Ваше тело не будет выполнять свои основные функции. Так что лучше понять BMR, используя этот калькулятор базальной метаболической скорости.

СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ ВАМ НУЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЖИЗНЬМ?

Вы на миссии по снижению веса и хотите знать, что это за наименьшее количество калорий, которое вам нужно, чтобы оставаться в живых, тогда этот калькулятор BMR – это инструмент, который вам нужен?

Калькулятор BMR или калькулятор базальной метаболической скорости подсчитывает количество калорий, необходимое вашему телу для нормального функционирования. Если вы хотите узнать, какой у меня BMR, вам нужно рассчитать BMR с помощью этого калькулятора BMR. Основной метаболизм зависит от мышечной массы, которую вы имеете в своем теле. Если вы более мускулистый, ваш BMR будет выше, чем у человека, который просто толстый, но не имеет хороших мышц. И ваши мышцы нуждаются в энергии, чтобы продолжать работать, и если ваше тело не получает наименьшее количество энергии, это ослабит ваши мышцы, и вы начнете чувствовать усталость и вялость.

Что такое BMR?

Как мы уже говорили выше, BMR или Базальный метаболический коэффициент – это потребление калорий организмом при нулевом уровне активности. Другими словами, это количество энергии, которое вам нужно для вашего здорового выживания. И если ваше тело не получит это минимальное количество калорий, основной обмен будет снижаться, и вы начнете чувствовать усталость без энергии, чтобы что-то делать. Таким образом, для каждого человека важно рассчитать BMR и как рассчитать BMR, вы можете рассчитать базовую скорость метаболизма с помощью нашего эффективного калькулятора базовой метаболической скорости.

Как рассчитать BMR, используя основной калькулятор метаболизма?

Этот калькулятор базальный метаболизм  предназначен для неспециалистов, так что каждый может использовать его легко. Никаких технических навыков или формулы BMR здесь не требуется. Все, что вам нужно сделать, это ввести основные цифры, такие как ваш возраст, пол, ваш вес и ваш ежедневный уровень активности, и рассчитать BMR, нажав или нажав на кнопку расчета. При вводе информации, будьте уверены, что эта информация, которую вы предоставляете нам при расчете BMR, никогда нигде не сохраняется и не будет использоваться для каких-либо других целей. Эта информация используется только для расчета вашего BMR, и когда вы покидаете страницу или сайт, эта информация больше не является таковой.

Как использовать калькулятор BMR, чтобы похудеть?

Этот калькулятор базальной метаболической нормы может быть удобным инструментом для людей, которые хотят похудеть. Мы часто наблюдали за людьми, которые начали свою миссию по снижению веса без надлежащей информации, вскоре мы нашли их в больнице, потому что они чувствовали, что смотреть – это единственный способ похудеть, и чтобы похудеть, они забыли, что их организму нужно определенное количество калорий в день для выполнения рутинных задач, таких как дыхание, мышление, кровоснабжение, пищеварение и т. д. И когда ваше тело не получает эту энергию, больше шансов, что вы потеряете сознание.

Итак, если вы хотите похудеть, первое, что вам нужно знать, это ваш основной обмен веществ. Рассчитайте BMR, используя этот основной калькулятор обмена веществ, и имейте это в виду при планировании диеты для снижения веса. Если в вашем теле есть жир, вы можете позволить себе поддерживать ежедневное потребление калорий ниже, чем ваш BMR, потому что в этом случае жир вашего тела будет использоваться для восполнения этого разрыва, и, следовательно, вы начнете терять жир.

Но если в вашем теле нет жира, а есть только мышцы, вы должны позаботиться о своем BMR. Вы не можете потреблять меньше калорий, чем минимально необходимое количество энергии, иначе ваше тело не будет работать хорошо.

Факторы, которые влияют на BMR

Список факторов, которые могут оказывать прямое или косвенное, но значительное влияние на ваш BMR, длинный. Здесь мы обсудим несколько факторов, которые влияют на BMR.

Возраст: это самый важный фактор в большинстве связанных с телом показателей и соотношений, таких как BMR, RMR, BMI и т. Д. Первое, что вам нужно знать при расчете BMR, это ваш возраст. Возраст непосредственно используется в формуле BMR, а базальный метаболизм обратно пропорционален возрасту, то есть чем выше возраст, тем ниже будет BMR.

Пол: Это еще один фактор, который определяет ваш BMR при расчете BMR. У мужчин обычно больше мышечной массы, поэтому их BMR обычно выше, чем у женщин.

Ежедневная активность: это фактор, который влияет на показатели BMR. Если вы активны и тренируетесь ежедневно, ваш BMR будет высоким. Хотя, с другой стороны, если у вас нет активной рутины, а упражнения – это то, что вас даже не волнует, то ваш основной обмен веществ будет намного ниже, чем у активного человека.

Размер тела: имейте в виду, что скорость метаболизма увеличивается с ростом роста, веса и даже площади поверхности.

Состав тела: по мнению экспертов, если мышечная масса увеличивается, то скорость метаболизма также увеличивается. Также жировая ткань обладает меньшей метаболической активностью, чем мышечная ткань.

Климат и температура тела. Люди, живущие в районах с тропическим климатом, обычно имеют BMR на 5-20 процентов выше, чем люди, которые живут в районах с более высокой температурой, поскольку для поддержания тела в прохладе требуется энергия. Помните, что физические упражнения / физические нагрузки, выполняемые в жаркую погоду, также создают дополнительную метаболическую нагрузку.

Гормональные уровни: тироксин (T4) является ключевым гормоном, который оказывает значительное влияние на BMR и выделяется щитовидной железой. Гипотиреоз является относительно распространенным состоянием, особенно у женщин, близких или после менопаузы. Кроме того, человек с проблемой веса и если его / ее функция щитовидной железы оказывается низкой, тогда он / она должен проконсультироваться с медицинскими работниками для лечения.

Здоровье. Оптимистические исследования показывают, что болезнь, лихорадка или травма могут увеличить скорость метаболизма в покое (RMR) в два раза.

Ну, что же, вам не нужно вовлекаться в сложные расчеты с использованием формулы базальной скорости метаболизма, а сделайте это проще, используя этот калькулятор BMR или калькулятор базальной метаболизма.

Часто задаваемые вопросы:

Как рассчитывается BMR?

Это очень просто и легко, вы можете легко сделать математику самостоятельно с помощью простого уравнения:

Если вы мужчина, тогда;

BMR = (6,23 x вес в фунтах) + (12,7 x рост в дюймах) – (6,8 x возраст в годах)

Например;

Вес = 170 фунтов

Высота = 5’11 ’’

Возраст = 43

BMR = 66 + (6,23 x 170) + (12,7 x 71) – (6,8 x 43) = 1 734,4 калорий

Если вы женщина, тогда;

BMR = 655 + (4,35 x вес в фунтах) + (4,7 x рост в дюймах) – (4,7 x возраст в годах)

Например:

Вес = 130 фунтов

Высота = 5’3 ’’

Возраст = 36

BMR = 665 + (4,35 x 130) + (4,7 x 63) – (4,7 x 36) = 1 357,4 калорий

Из приведенных примеров:

Если мужчина тренируется 3 дня в неделю, то его ежедневная потребность в калориях составляет 1734,4 х 1,55 или 2688,3 калорий.

Если женщина выполняет упражнения только 6 дней в неделю, то ее ежедневная потребность в калориях составит 1357,4 х 1,725 ​​или 2 342,5 калорий.

Сколько BMR это нормально?

Как правило, у мужчин BMR составляет около 1600–1800 ккал в день, а когда дело доходит до женщин; они имеют BMR 1550 ккал в день. Но помните, что это переменная.

Лучше всего использовать вышеупомянутый калькулятор для отслеживания вашего BMR!

Как вы рассчитываете свой BMR, чтобы похудеть?

Все, что вам нужно, это ваш рост, вес и возраст для выполнения таких расчетов! Если вы хотите набрать вес в килограммах, то вам следует разделить вес в фунтах на 2,2. И, если вы хотите рассчитать свой рост в сантиметрах, то нужно умножить дюймы на 2,54.

Для мужчин:

BMR = (9,99 x вес в килограммах) + (6,25 x рост в сантиметрах) – 4,92 x возраст в годах + 5.

Для женщин:

BMR = (9,99 x вес в килограммах) + (6,25 x рост в сантиметрах) – (4,92 x возраст в годах) – 161.

Ну, эти прогностические уравнения просто обеспечивают основу для оценки калорий, и помните, что скорость метаболизма варьируется в зависимости от генетики и мышечной массы.

Каков базовый уровень метаболизма вашего BMR в ккал день?

BMR = 1766 ккал / день

По оценкам экспертов, значение RMR составляет в среднем от 50 до 70 процентов ежедневных энергетических затрат человека. Имейте в виду, что ваш базальный метаболизм замедляется примерно на 2 процента каждые 10 лет после 20 лет. Это главная причина, почему большинство людей прибавляют в весе по мере взросления, сохраняя при этом тот же показатель калорийности.

Чем выше BMR, тем лучше?

Что ж, состав отдельных мышц и жира в теле человека обозначается как LBM или мышечная масса тела, это ключевой показатель, который способен поддерживать высокий BMR в долгосрочной перспективе. Тем не менее, человек с более высокой мышечной массой тела (LBM) будет наслаждаться более высоким основной обмен веществ, чем человек с таким же весом с более высоким процентом жира и даже также естественно сжигать больше калорий.

Должен ли я есть меньше, чем BMR, чтобы похудеть?

Согласно нескольким исследованиям, любое количество, которое меньше вашего обычного общего ежедневного расхода энергии (TDEE), может привести к потере избыточного количества жидкости, это зависит только от того, насколько быстро вы видите результаты. Медицинские эксперты показывают, что человек должен вычитать 500 калорий из своего рациона каждый день, чтобы терять один фунт жира в неделю.

Что увеличивает скорость основного обмена?

Как мы упоминали выше, есть несколько факторов, которые влияют на BMR, ваш метаболизм увеличивается с увеличением вашего веса, роста и площади поверхности.

Каким должен быть ваш основной метаболизм?

Говорят, что BMR – это количество калорий, необходимое для поддержания вашего тела в покое. Иногда BMR называют метаболизмом организма, поэтому любое увеличение вашего метаболического веса, такое как физические упражнения, увеличит ваш BMR. Чтобы отследить ваш BMR, вам просто нужно ввести значения в указанное поле точного калькулятора BMR.

Что такое метаболическая еда?

Метаболические блюда – это служба доставки еды в Миссури, которая помогает снять стресс от потери веса и поддержания здоровья. Сервис предлагает богатое меню блюд, приготовленных шеф-поваром, которые приготовлены из высококачественных и самых свежих ингредиентов. Такие блюда помогают постепенно терять лишние килограммы, одновременно улучшая ваше здоровье.

Отказ от ответственности:

Расчет, который вы получите через вышеупомянутый калькулятор, является лишь оценочным и учитывается только в образовательных целях, для дальнейшего запроса вы должны проконсультироваться с MEDICAL EXPERTS!

Other Languages: BMR Calculator, Calculadora Tmb, 基礎代謝 計算, Grundumsatz Berechnen, Calcolo Metabolismo Basale, Bmr HesaplamaPerusaineenvaihdunta Laskuri, Výpočet Bazálního Metabolismu, Kalkulator Bmr

calculator-online

Feel free to mention any suggestions regarding our calculators; we do our best for any improvements that you recommend us!

?

bmr Calculator

BMR Calculator

Age Years

Gender

Height(ft)

Height(in)

Height(cm)

Weight

Get The Widget!

ADD THIS CALCULATOR ON YOUR WEBSITE:

Add BMR Calculator to your website through which the user of the website will get the ease of utilizing calculator directly. And, this gadget is 100% free and simple to use; additionally, you can add it on multiple online platforms.

Available on App

Download BMR Calculator App for Your Mobile, So you can calculate your values in your hand.

android app

BMR Calculator

Basal Metabolic Rate Calculator or BMR Calculator is a tool to know the minimum amount of energy your body needs to stay alive. BMR meaining is Basal Metabolic Rate mostly depends upon the muscular mass a body has. Calculating BMR is important because if you don’t know what is that least amount of calories your body needs, you may end up as tired and lethargic. Your body will not be performing its basic functions. So it’s better to get an idea of BMR using this Basal Metabolic Rate Calculator.

HOW MUCH ENERGY DO YOU NEED TO STAY ALIVE?

Are You on Weight Loss Mission and Eager to Know What’s That Least Amount of Calories You Need to Stay Alive then This BMR Calculator is the Tool You Need?

BMR Calculator or Basal Metabolic Rate Calculator tells you the number of calories your body needs to keep functioning well. If you want to know what my BMR then you need to calculate BMR using this BMR Calculator. Basal Metabolism depends upon the muscle mass you have in your body. If you are more muscular than your BMR will be higher than the person who is just fat but doesn’t have good muscles. And your muscles need energy to keep performing, and if your body doesn’t get the least amount of energy, it will loosen your muscles, and you’ll start feeling tired and lethargic.

What is BMR?

As we narrated above that BMR or Basal Metabolic Rate is the consumption of calories by the body at zero activity level. In other words, this is the amount of energy you need for your healthy survival. And if your body won’t get this minimum amount of calories, basal metabolism will decline, and you will start feeling tired with no energy to do anything. So it’s important for every person to calculate BMR and how to calculate BMR, you can calculate basal metabolic rate with the ease of our efficient Basal Metabolic Rate Calculator.

What is BMR

How to Calculate BMR using Basal Metabolic Calculator?

This BMR calculator is designed for the layman so that everyone can use it easily. No technical skills or BMR formula is required here. All you need to do is to put in the basic figures like your age, gender, your weight, and your daily activity level and calculate BMR by clicking or tapping on the calculate button. While putting in the information, be assured that this information you are providing us while calculating BMR is never stored anywhere, nor will be used for any other purpose. This information is used only to calculate your BMR, and as you leave the page or site, the information is no more these.

Given three equations are utilized by our base metabolic rate calculator:

Mifflin-St Jeor Equation:

For men:

BMR = 10W + 6.25H – 5A + 5

For women:

BMR = 10W + 6.25H – 5A – 161

Revised Harris-Benedict Equation:

For men:

BMR = 13.397W + 4.799H – 5.677A + 88.362

For women:

BMR = 9.247W + 3.098H – 4.330A + 447.593

Katch-McArdle Formula:

BMR = 370 + 21.6(1 – F)W

Where:

  • W is body weight in kg
  • H is body height in cm
  • A is age
  • F is body fat in percentage
BMR Formula

How to Use BMR Calculator to Lose Weight?

This Basal Metabolic Rate Calculator can be a handy tool for people want to lose weight. We have often observed the people who started their weight loss mission without proper information, soon we found them in the hospital because they felt that staring is the only way to lose weight and in order to lose weight, they forgot that their body need a certain amount of calories daily to perform routine tasks like breathing, thinking, blood supply, digestion, etc. And when your body doesn’t get this energy, more are the chances that you will get faint.

So, if you want to lose weight, the first thing that you need to know is your BMR. Calculate BMR using this Basal Metabolic Calculator and keep it in mind while planning your diet for weight loss. If your body has fat, you can afford to keep daily intake of calories lower than your BMR because in such case your body fat will be used to fulfill the gap and hence you will start losing the fat.

But if your body doesn’t have fat but muscles only, you must take care of your BMR. You can’t take lesser calories than least required amount of energy else your body will not perform well.

Factors Which Affect BMR

List of factors which may have a direct or indirect but a considerable effect on your BMR is long. Here we will discuss a few of the factors that affect BMR.

Age: It is the most important factor in most of body-related indices and ratios like BMR, RMR, BMI, etc. the first thing you need to know while calculating BMR is your age. Age is directly used in BMR formula, and BMR is inversely proportional to age, i.e. higher age, lower the BMR will be.

Gender: It is another factor that decides your BMR while calculating BMR. Men are normally more muscular mass, so their BMR is normally higher than the women.

Daily Activity: It is the factor that affects BMR figures. If you are active and exercise daily, your BMR will be high. While, on the other hand, if you don’t have active routine and exercise is something you don’t even care about then your BMR will be much lower than an active person.

Body size: keep in mind the metabolic rate increases as height, weight and even the surface area increase.

Body composition: According to experts, if the lean muscle mass increases, then the metabolic rate also increases. Also, the fat tissue has a lower metabolic activity than the muscle tissue.

Climate and body temperature: The people who live in tropical climates areas generally have 5-20 percent higher BMR than individuals who live in more temperature areas as it takes energy to keep the body cool. Remember that exercise/physical activity that performed in hot weather also imposes an additional metabolic load.

Hormonal Levels: Thyroxine (T4) is the key hormone that has a significant effect upon BMR and it is released by the thyroid glands. Hypothyroidism is a condition that is relatively common, especially in female near or after menopause. Additionally, an individual with a weight problem and if his/her thyroid function turns out to be low, then he/she should have to consult with a health care providers for treatment.

Health: Optimistic studies reveal that illness, fever, or injury can increase resting metabolic rate (RMR) two-fold.

Well, what so ever, you don’t need to get involved in complex calculations using basal metabolic rate formula rather keep it simple using this BMR Calculator or Basal Metabolic Calculator.

FAQ’s:

How Is BMR calculated?

It is very simple and easy, you can readily do the math yourself with the ease of the given equation:

If you are a man, then;

BMR = (6.23 x weight in pounds) + (12.7 x height in inches) – (6.8 x age in years)

For Example;

Weight = 170 pounds

Height = 5’11’’

Age = 43

BMR = 66 + (6.23 x 170) + (12.7 x 71) – (6.8 x 43) = 1,734.4 calories

If you are a woman, then;

BMR = 655 + (4.35 x weight in pounds) + (4.7 x height in inches) – (4.7 x age in years)

For Example:

Weight = 130 pounds

Height = 5’3’’

Age = 36

BMR = 665 + (4.35 x 130) + (4.7 x 63) – (4.7 x 36) = 1,357.4 calories

Very next, there is a need to calculate your daily caloric requirement by multiplying your BMR by your level of activity:

  • If you are rarely exercising, then you have to multiply your BMR by 1.2
  • If you have exercise on 1-3 days per week, then you have to multiply your BMR by 1.375
  • If you have exercise on 3-5 days per week, then you have to multiply your BMR by 1.55
  • If you have exercise 6-7 days per week, then you have to multiply your BMR by 1.725
  • If you have exercised every day and have a physical job or even exercise twice per day, then you have to multiply your BMR by 1.9

From the above examples:

If a man exercises 3 days a week, then his daily caloric requirement is 1,734.4 x 1.55, or 2,688.3 calories.

If a woman only sticks on exercise routine 6 days/week, then her daily caloric requirement will be 1,357.4 x 1.725 or 2,342.5 calories.

How much BMR is normal?

Normally, men have a BMR of about 1,600-1,800 kCals a day and when it comes to women; they have a BMR of 1,550 kCals a day. But remember that this is variable.

It is best to use the above calculator to track your BMR!

How do you calculate your BMR to lose weight?

All you need is your height, weight, and age to perform such calculations! If you want to get weight in KG, then you ought to divide your weight in pounds by 2.2. And, if you want to calculate your height in centimeters, then there is a need to multiply the inches by 2.54.

For men:

BMR = (9.99 x weight in kilograms) + (6.25 x height in centimeters) – 4.92 x age in years + 5.

For women:

BMR = (9.99 x weight in kilograms) + (6.25 x height in centimeters) – (4.92 x age in years) – 161.

Well, these predictive equations just provide a baseline for estimating calories, and remember that the metabolic rates vary due to genetics and muscle mass.

What is your BMR basal metabolic rate in kcal day?

BMR = 1766 Kcal/day

According to experts, RMR value represents on average 50 percent to 70 percent of an individual’s daily energy expenditure. Keep in mind, your BMR is something that slows down at roughly 2 percent every 10 years after the age of 20. That’s the prominent reason why most people gain weight as they get older while maintaining the same caloric count.

Is a higher BMR better?

Well, an individual body’s composition of lean muscle and fat is indicated as LBM or lean body mass, it is a key indicator that has the ability to maintain a high BMR in the long-term. However, an individual with higher lean body mass (LBM) will enjoy a higher BMR than someone at the same weight with a higher percentage of fat and even also naturally burn more calories.

Should I eat less than BMR to lose weight?

According to several studies, any amount that is less than your normal total daily energy expenditure (TDEE) may cause to lose excess flab, it just based on how quickly you to see outcomes. Medical experts reveal that an individual need to subtract 500 calories from his/her diet each day to lose one pound of fat per week.

What increases basal metabolic rate?

As we mentioned above there are several factors that influence BMR, your metabolic rate increases as your weight, height, and surface area increase.

What should your basal metabolic rate be?

BMR is said to be as the number of calories required to keep your body functioning at rest. Sometimes BMR is referred as body’s metabolism, that’s why any increase to your metabolic weight like exercise, will increase your BMR. To track your BMR, you just have to enter the values into the designated field of the above accurate bmr calculator.

What is a metabolic meal?

Metabolic meals are a Missouri-based meal delivery service that assists to take the stress out of weight loss and maintenance. The service offers a rich menu of chef-prepared meals that are prepared with the fine quality and freshest ingredients, such meals helps to shed extra pounds gradually while boosting your health at the same time.

Disclaimer:

The calculation that you will get through the above calculator is just an estimation and just taken into account for educational purposes, for a further query you ought to consult with MEDICAL EXPERTS!

 

Other Languages: Calculadora Tmb, 基礎代謝 計算, Grundumsatz Berechnen, Calcolo Metabolismo Basale, Bmr Hesaplama, Oсновной обмен веществ калькулятор, Perusaineenvaihdunta Laskuri, Výpočet Bazálního Metabolismu, Kalkulator Bmr