feedbackFeedback
Share on LinkedIn Share on Whatsapp
tdee Calculator

Калькулятор Калорий

Ваш возраст

Пол

Высота

 

Высота(cm)

 

Вес

 

Выберите уровень активности

Единица результата

формула

Телесный жир % Не знаешь? Нажмите, чтобы рассчитать

%
Получить Виджет!

Добавьте этот калькулятор на свой сайт:

Добавьте калькулятор калорий на свой веб-сайт, с помощью которого пользователь веб-сайта получит простоту использования калькулятора напрямую. И этот гаджет на 100% бесплатный и простой в использовании; Кроме того, вы можете добавить его на нескольких онлайн-платформах.

Доступный в приложении

Загрузите приложение Калькулятор калорий для своего мобильного телефона, чтобы вы могли рассчитать свои ценности в своей руке.

android app

Самый точный и лучший калькулятор калорий, который помогает понять, сколько калорий в день необходимо отдельному организму, чтобы потерять, набрать или поддерживать вес. Интеллектуальный инструмент использует уравнение Миффлина-Сент-Джора для BMR для расчета индивидуальных оценок потребления калорий.

Прежде чем узнать об этом расчет калорий, давайте начнем с термина «калории».

Какие калории?

Говорят, что калория – это единица энергии. В терминах питания, калории относятся к энергии, которую люди получают из пищи и питья, которые они потребляют, и даже энергии, которую они используют в физической активности. Помните, что каждому нужно разное количество калорий в день, в зависимости от возраста, размера и уровня активности. Использование вышеуказанного суточная норма калорий калькулятор поможет вам рассчитать ежедневную потребность организма в калориях.

Что ж, калории в пищевой информации упоминаются во всех пищевых упаковках. Вы можете найти несколько программ по снижению веса, которые уменьшают потребление калорий.

Типы калорий:

Эти:

  1. Небольшая калория (кал) – это количество энергии, которое требуется для повышения температуры 1 (г) грамма воды на 1º Цельсия (º C).
  2. Большая калория (ккал) – считается, что количество энергии, необходимое для поднятия 1 (кг) килограмма воды на 1º C, также известно как килокалория.

Помните, что 1 ккал равен 1000 кал. Оба термина «большая калория» и «малая калория» часто используются взаимозаменяемо; это вводит в заблуждение. Однако содержание калорий, указанное на этикетках продуктов питания, относится к килокалорийам. Плитка шоколада на 250 калорий фактически упакована с 250 000 калорий.

Быстрые факты о калориях:

  • Калории – это энергия, необходимая для здоровья человека, и даже ключ потребляет ее в нужном количестве.
  • Каждому человеку требуется разное количество энергии в день, так как это зависит от пола, возраста, размера и уровня активности
  • В Соединенных Штатах (США) люди потребляют более 11% своего ежедневного потребления калорий из фаст-фуда
  • Продукты с высоким содержанием энергии, но низкой питательной ценностью обеспечат пустые калории

Калькулятор Калорий:

Самая значительная и лучшая ежедневная калькулятор калорий онлайн, которая помогает оценить количество ежедневных калорий, необходимых вашему телу для потери, увеличения или поддержания вашего веса. Высокоточный калькулятор зависит от уравнения Миффлина-Сент-Джора, которое, как было показано, является точным способом определения потребностей в потреблении калорий в нескольких оптимистичных исследованиях. Иногда этот инструмент относится к базе калькулятор калорий, поскольку он суточная норма калорий калькулятор в соответствии с BMR или (базовыми метаболическими показателями) и уровнями активности.

Уравнение Миффлина-Сент-Джора, которое используется нашим калькулятором, приведено ниже:

Для мужчин:

BMR = (10 × вес в кг) + (6,25 × рост в см) – (5 × возраст в годах) + 5

Для женщин:

BMR = (10 × вес в кг) + (6,25 × рост в см) – (5 × возраст в годах) – 161

Примечание. Уравнение Миффлина-Сент-Джора оказалось более точным, чем пересмотренное уравнение Харриса-Бенедикта, при определении BMR или базальной метаболической скорости.

Ну, продолжайте читать!

Как пользоваться:

Если вам интересно узнать, сколько калорий в день требуется вашему телу с помощью нашего калькулятора калорий в день, вам просто нужно придерживаться следующих шагов:

  • Сначала вы должны ввести свой возраст в указанное поле
  • Затем вы должны выбрать пол из выпадающего меню
  • После того, как вы ввели оба вышеуказанных значения, вам необходимо ввести свой рост, он может быть в футах / дюймах или в сантиметрах.
  • Вскоре вы должны ввести свой вес в указанном поле; это может быть или в фунтах или кг
  • Сразу после этого вам нужно выбрать уровень активности в раскрывающемся меню. Он может быть (сидячий, слегка активный, умеренно активный, очень активный, чрезвычайно активный)
  • После этого, наконец, вы должны нажать кнопку «Рассчитать», и калькулятор подскажет, сколько калорий вы должны съесть в день, чтобы поддерживать вес, умеренную потерю веса, потерю веса, экстремальную потерю веса или увеличение веса.

Калории и здоровье:

На самом деле, человеческое тело нуждается в калориях, чтобы выжить. Без сомнения, без энергии калькулятор калорий онлайн клетки человеческого организма погибнут, легкие и сердце остановятся, и даже органы не смогут выполнять основные процессы выживания. Люди потребляют эту энергию из разных продуктов и напитков.

Если бы люди потребляли только необходимое количество калорий в день, то, несомненно, они могли бы вести здоровый образ жизни. Оптимистичные исследования показывают, что слишком высокое или слишком низкое потребление калорий в конечном итоге приведет к проблемам со здоровьем. Имейте в виду, количество калорий в пище показывает, сколько потенциальной энергии они содержат. Однако важны не только калории, но и вещество, из которого взяты калории.

Теплотворная способность трех основных компонентов пищи приведена ниже:

1 г углеводов содержит 4 ккал
1 г белка содержит 4 ккал
1 г жира содержит 9 ккал

Например:

Как человек получит калории из одной чашки больших яиц весом 243 г, вот разбивка:

Жир: 23,11 г

23,11 г х 9 ккал = 207,99 ккал

Белок: 30,52 г

30,52 х 4 ккал = 122,08 ккал

Углевод: 1,75 г

1,75 х 4 ккал = 7 ккал

Ну, 243 г сырого яйца, загруженного 347 ккал – 122 ккал из белка, углеводы дают 7 ккал, а 208 ккал берется из жира.

О ежедневных требованиях:

Правительство США заявляет, что:

Средний мужчина нуждается в 2700 ккал в среднем калорий в день
В среднем женщины нуждаются в 2200 ккал в день

Нет сомнений, что у людей разный метаболизм, который сжигает энергию с разной скоростью; Некоторые люди ведут более активный образ жизни, чем другие, поэтому не всем требуется одинаковое количество калорий в день.

Рекомендуемые калории в день в зависимости от нескольких факторов, таких как:

  • Общее общее состояние здоровья
  • Требования к физической активности
  • секс
  • Вес
  • Высота
  • Форма кузова

АДФ или зигзагообразный калорий Велоспорт:

Да, люди, которые хотят сбросить свой вес, часто ищут диеты, которые приносят мгновенные результаты с небольшими неудобствами или жертвами. В последнее десятилетие лишь немногие люди, сидящие на диете, придерживались альтернативного дневного поста (АДФ, также называемый зигзагообразным циклом калорий), и это является огромным способом снижения веса для некоторых людей. Зигзагообразная езда на велосипеде может помочь, не позволяя организму адаптироваться к низкокалорийной среде.

У человека, сидящего на зигзагообразной диете, должна быть комбинация как калорийных, так и низкокалорийных дней для достижения одной и той же общей недельной калорийности.

Что такое зигзагообразная диета?

Это мощная методика питания, которая также называется «цикличность калорий» или повторное кормление; это включает изменение количества калорий, которое человек потребляет в день в течение недели. Согласно общему подходу, есть четыре дня изменений, а оставшиеся три дня одинаковы, мало кто предпочитает пять дней изменений и два дня одинаковы, чтобы получить более четкую картину из данного графика.

Когда вы придерживаетесь зигзагообразной диеты, вам придется потреблять то же количество калорий, которое вы обычно делаете в течение 2-3 дней в неделю. И затем, в оставшиеся 4-5 дней, вы должны потреблять больше или меньше калорий.

Почему вы должны следовать зигзагообразной диете?

Зигзагообразная диета работает как отличный инструмент для разорения плато. Кроме того, он может быть изменен в соответствии с индивидуальными потребностями в калориях. Индивидуальный исходный уровень калорий будет тем, что он / она потребляет, когда наступит это плато. Человек может быть спортсменом, который потребляет 3500 калорий в день и изо всех сил пытается выступить, или кто-то пытается снизить вес при 1200 калорий.

Помните, что если у вас 1200 калорий и вы все еще не теряете в весе, по всей вероятности, вы не потребляете достаточно, поэтому избегайте употребления калорий ниже 1200, когда вы ездите на велосипеде.

Сколько калорий я должен съесть, чтобы похудеть и поддерживать вес?

Ну, по мнению экспертов, среднестатистическому мужчине нужно потреблять 2000 калорий, чтобы сбросить один фунт веса в неделю, и только 2500 калорий, чтобы поддерживать вес. И среднестатистической женщине необходимо потреблять 1500 калорий, чтобы сбросить один фунт веса в неделю, и только 2000 (в день) калорий необходимо для поддержания веса.

Люди также спрашивают:

Сколько калорий мне нужно, чтобы набрать вес?

Ключевым фактором увеличения веса является то, что человек должен есть больше калорий, чем потребляет. Если вы хотите медленно набирать вес, вам придется потреблять дополнительно от 300 до 500 калорий в день. И, если вы хотите быстро набрать вес, вам следует потреблять дополнительно от 700 до 1000 калорий в день.

Здоровая диета 1500 калорий?

Первое, что вы должны помнить, что 1500-калорийная диета – плохая идея для спортсменов. Без сомнения, индивидуальный организм нуждается в энергии расчет нормы калорий для достижения наилучших результатов, а план диеты на 1500 калорий слишком низок для большинства из нас. Самое приятное то, что нет необходимости идти на компромисс с вашим здоровьем, так как вы будете потреблять низкокалорийные продукты с высоким содержанием питательных веществ, которые будут способствовать питанию вашего метаболизма, поддержанию высокого уровня энергии и даже мобилизации жира. Но вы можете найти план похудения, который рекомендует мужчинам потреблять 1500–1800 калорий в день, а женщинам – 1200–1500 калорий в день, чтобы безопасно уменьшить избыточный вес.

Какая еда ноль калорий?

Когда речь идет о еде с нулевым содержанием калорий, это означает, что продукты с низким содержанием калорий, питательны и даже требуют, чтобы организм сжигал больше калорий при обработке их для получения энергии. Теперь такие продукты:

  • Салат: 5 калорий на чашку (35 г)
  • Огурцы: 8 калорий на чашку (50 г)
  • Сельдерей: 14 калорий на чашку (100 г)
  • Цуккини: 21 калорий на чашку (124 г)
  • Брокколи: 31 калорий на чашку (90 г)
  • Помидоры: 32 калории на чашку (180 г)
  • Арбуз: 46 калорий на чашку (150 г)
  • Морковь: 52 калории на чашку (130 г)
  • Яблоки: 53 калории на чашку (110 г)
  • Грейпфрут: 69 калорий на чашку (230 г)
  • Какие напитки имеют нулевые калории?

Компания Coca-Cola предлагает некоторые напитки с низким и низким содержанием калорий:

Кокс Ноль сахара, диетическая кола

  • ДАСАНИ, ДАСАНИ Ароматизаторы, ДАСАНИ Игристые
  • Fanta Zero
  • Фреска
  • Золотой пик несладкий чай
  • Minute Maid Light
  • Пибб Ноль
  • POWERADE Zero

Сколько веса я потеряю, если съеду 1200 калорий в день?

Ну, план диеты 1200 калорий является одним из наиболее значительных способов потерять 20 фунтов в течение 90 дней. Вы можете найти мало людей, которые придерживаются очень низкокалорийной диеты для быстрой потери веса, и они часто потребляют всего 800 калорий в день. Обычно низкокалорийная диета включает в себя специальные продукты, такие как коктейли, супы или батончики для замены блюд и для добавления витаминов. Оптимистические исследования показывают, что если человек придерживается очень низкокалорийной диеты, то он может достичь потери веса до 3–5 фунтов в неделю.

Достаточно ли 1200 калорий в день?

Согласно общему правилу, людям необходимо как минимум 1200 калорий в день, чтобы оставаться здоровым. Люди, которые имеют тяжелую физическую форму или выполняют различные виды деятельности ежедневно, должны потреблять больше калорий. Имейте в виду, что если вы снизите свое ежедневное потребление калорий ниже 1200 калорий, это означает, что вы наносите вред своему телу вместе со своими планами по снижению веса.

Можете ли вы похудеть, съедая 1000 калорий в день?

Диета на 1000 калорий работает лучше всего для женщин, которые имеют небольшие рамки и не работают часто. Итак, обоснование этой диеты заключается в том, что резкое сокращение потребления калорий ежедневно приводит к потере веса практически без физической активности. План 1000 калорий генерирует дефицит энергии в 500-1000 калорий и даже помогает сжигать примерно 8% жира. Проще говоря, 1000 калорий пищи в день помогают быстро похудеть за короткий промежуток времени.

Внимание: Вы должны проконсультироваться с вашим лечащим врачом, чтобы узнать, подойдет ли эта диета вашему телу.

Как я могу потерять фунт в день?

Если вы хотите потерять фунт в день, вам нужно сжечь 3500 калорий, так как 3500 калорий равны примерно 1 фунту (0,45 кг) жира. Однако, если вы сокращаете примерно 500-1000 калорий в день из своей обычной диеты, то вы теряете примерно 1-2 фунта в неделю. Помните, что нужно сжечь 1000 калорий; Вы должны сделать интервал тренировки с максимальной интенсивностью более часа.

Дефицит 1200 калорий слишком много?

В качестве приблизительной оценки:

  • Женщина должна ежедневно потреблять от 1200 до 1400 калорий.
  • Человек должен потреблять от 1400 до 1800 калорий в день

Если вы хотите сбросить 0,5-1 кг жиров в неделю, вам придется создать дефицит калорий в 200-300 калорий в день.

Можете ли вы сжечь калории с питьевой водой?

Вода играет ключевую роль в стимулировании потери веса, поскольку она является основным катализатором сжигания жира и калорий. Исследования показывают, что потребление воды помогает увеличить термогенез, что помогает сжигать калории. Питьевая вода должна дополняться физическими упражнениями и низкокалорийной диетой.

Женщинам необходимо пить 2200 мл, а мужчинам – 3000 мл воды в день, если они не работают. Но, если вы тренируетесь регулярно максимум на 60 минут, то количество потребляемой воды должно быть больше. Эксперты рекомендовали пить 900 мл воды или пить 150-300 мл воды каждые 15-20 минут во время тренировки.

Помимо питьевой воды, вы также можете употреблять богатые минералами гидратирующие продукты в течение дня; эти продукты:

  • сельдерей
  • арбуз
  • огурец
  • киви
  • Сладкий перец
  • Цитрусовые
  • морковь
  • ананас
  • Салат Айсберг
  • редис
  • Какие фрукты сжигают калории?

Фрукты, как правило, низкокалорийны и богаты клетчаткой, что может помочь вам сбросить лишние килограммы:

  • грейпфрут
  • яблоки
  • Ягоды
  • Каменные фрукты
  • Маракуйя
  • ревень
  • киви
  • дыни
  • апельсины
  • бананы
  • авокадо

Что такое диета 1200 калорий?

Основная логика плана диеты 1200 калорий состоит в том, чтобы ограничить потребление калорий только 1200 калориями. Вы можете найти многочисленные пищевые продукты, которые перечислены в типичной диете 1200 калорий, такие как цельные зерна, полезные жиры, бобовые, фрукты, нежирные белки и овощи, чтобы вести диету Кроме того, вы можете использовать вышеупомянутое калькулятор калорий, чтобы получить около 1200 калорий.

вынос:

Кажется, что калории связаны только с увеличением веса и ожирением, но помните, что они жизненно важны для общего состояния здоровья. Они представляют опасность для здоровья только тогда, когда вы потребляете больше, чем рекомендуемое потребление калорий.

Когда речь идет о калориях, речь идет не только о вашей диете, но также учитывает ваш уровень физической активности. Имейте в виду; результаты, которые вы получите из этого ежедневника калькулятор калорий, являются лишь приблизительными, поэтому перед тем, как перейти к плану калорийности рациона, вам следует проконсультироваться с вашим экспертом по здоровью или диетологами.

Other Languages: Calorie Calculator,  حساب السعرات الحرارية, Calculadora De Calorias, Calcul Calories, カロリー計算, Kalorienrechner, Kalorická Kalkulačka, Calcolo Calorie, Kalori Hesaplama, Kalkulator Kalori,

calculator-online

Feel free to mention any suggestions regarding our calculators; we do our best for any improvements that you recommend us!

?

tdee Calculator

Calorie Calculator

Your Age

Gender

Height (ft)

Height(in)

Height (cm)

Weight

Choose Activity Level

Result Unit

Formula

Body Fat % Don't Know? Click to Calculate

%
Get The Widget!

ADD THIS CALCULATOR ON YOUR WEBSITE:

Add Calorie Calculator to your website through which the user of the website will get the ease of utilizing calculator directly. And, this gadget is 100% free and simple to use; additionally, you can add it on multiple online platforms.

Available on App

Download Calorie Calculator App for Your Mobile, So you can calculate your values in your hand.

android app

The most accurate and best calorie calculator that help to understand how much calories per day an individual body needs to lose, gain or maintain weight. The smart tool uses the Mifflin-St Jeor Equation for BMR to calculate individual caloric intake estimations.

Before knowing about this calories calculator, let we begin with the term of ‘calories.’

What Are Calories?

A calorie is said to be as a unit of energy. In nutritional term, calories refer to the energy that individuals get from the food and drink they consume, and even the energy they use in physical activity. Remember that everyone needs different amounts of calorie requirements per day as it depending on age, size, and activity levels. Using the above caloric intake calculator will help you to calculate your body daily calorie intake needs.

Well, calories are mentioned in the nutritional information all food packaging. You can find several weight loss programs center around that reducing the intake of calories.

Types of Calories:

These are:

  1. A Small Calorie (cal) – it is said to be as an amount of energy that required to raise the temperature of 1 (g) gram of water by 1º Celsius (º C).
  2. A Large Calorie (kcal) – it is said to be as the amount of energy required to raise 1 (kg) kilogram of water by 1º C, it is also known as a kilocalorie.

Remember that 1 kcal is equal to 1,000 cal. Both terms ‘large calorie’ and ‘small calorie’ are frequently used interchangeably; this is misleading. However, the calorie content that is listed on food labels refers to kilocalories. A 250-calorie chocolate bar actually packed with 250,000 calories.

Fast Facts On Calories:

  • Calories are energy that is essential for human health, and even the key is consuming the right amount of it
  • Every individual requires different amounts of energy per day as it depends on gender, age, size, and activity level
  • In the United States (U.S), people consume more than 11% of their daily caloric intake from fast food
  • Foods that are high in energy but low in nutritional value will provide empty calories

Calorie Calculator:

The most significant and best daily calorie intake calculator that helps to estimate the number of daily calories your body needs to lose, gain, or maintain your weight. The highly accurate calculator depends on the Mifflin-St Jeor equation that has been shown to be an accurate way of determining calorie intake needs in several optimistic studies. Sometimes this tool refers to a base calorie calculator as it calculates calories according to BMR or (Basal Metabolic Rates) and activity levels.

The Mifflin-St Jeor equation that is used by our calculator is given below:

For Men:

BMR = (10 × weight in kg) + (6.25 × height in cm) – (5 × age in years) + 5

For Women:

BMR = (10 × weight in kg) + (6.25 × height in cm) – (5 × age in years) – 161

Note: The Mifflin-St Jeor Equation has been proved to more accurate than the revised Harris-Benedict Equation in determining BMR or BASAL METABOLIC RATE.

Well, read on!

How To Use:

If you are wondering to know how many calories per day your body needs with the help of our calories per day calculator, you just have to stick on the following steps:

  • First, you have to enter the enter your age in the designated field
  • Then, you have to select the gender from the drop-down menu
  • Once you entered both above values, then you have to enter your height, it can be either in ft/in or in cm.
  • Very next, you have to enter your weight in the designated field; it can be either in lbs or kg
  • Right after, you have to choose your activity level from the drop-down menu, it can either (Sedentary, Lightly Active, Moderately Active, Very Active, Extremely Active)
  • Once done, finally, you have to hit the calculate button, and the calculator tells how many calories should you eat a day to maintain weight, mild weight loss, weight loss, extreme weight loss, or weight gain

Calories and Health:

In fact, the human body needs calories to survive. No doubt, without energy (calories), the cells in the human body would die, the lungs and heart would stop, and even the organs would not be able to carry out the basic processes for surviving. People consume this energy from different foods and drinks.

If individuals consumed only the number of calories needed per day, then no doubt they would probably have healthy lives. Optimistic studies reveal that calorie consumption that is too high or too low will eventually lead to health problems. Keep in mind, the number of calorie in food reveals how much potential energy they contain. However, it is not only calories that are important, but the substance from which the calories are taken also does matter.

The calorific values of the three main components of food are given below:

  • 1 g of carbohydrates contains 4 kcal
  • 1 g of protein contains 4 kcal
  • 1 g of fat contains 9 kcal

For Example:

How an individual would get calories from a single cup of large eggs, weighing 243 g, here is the breakdown:

Fat: 23.11 g

23.11 g x 9 kcal = 207.99 kcal

Protein: 30.52 g

30.52 x 4 kcal = 122.08 kcal

Carbohydrate: 1.75 g

1.75 x 4 kcal = 7 kcal

Well, 243 g of a raw egg loaded with 347 kcal – 122 kcal from protein, carbohydrate provides 7 kcal, and 208 kcal is taken from fat.

About Daily Requirements:

The U.S government states that:

  • The average man needs 2,700 kcal average calories per day
  • The average women need 2,200 kcal per day

No doubt, people have different metabolisms that burn energy at different rates; some individuals have a more active lifestyle than others, so not everybody requires the same number of calories each day.

The recommended calories per day depending on several factors like:

  • Overall General Health
  • Physical Activity Demands
  • Sex
  • Weight
  • Height
  • Body Shape

ADF or Zigzag Calorie Cycling:

Yes, people who want to shed their weight often look for diets that deliver instant results with little inconvenience or sacrifice. In the last decade, few dieters have stick to alternate day fasting (ADF, also said to be as zigzag caloric cycling), and this is a tremendous way to weight loss for certain individuals. Zigzag cycling can assist by not allowing the body to adapt to the lower calorie environment.

An individual on a zig-zag diet should have a combination of both high-calorie and low-calorie days to meet the same overall weekly calorie target.

What Is Zigzag Diet?

It is a powerful nutrition technique that also referred to as ‘calorie cycling’ or refeeding; it involves changing the number of calories an individual consumes per day throughout the week. According to the general approach, there are four days of change and the remaining three days are same, there are few people who prefer five days of change and the two days of the same, get a more clear picture with from the given graph.

When you stick on the zigzag diet, you will have to consume the same number of calories you usually would on 2-3 days of the week. And then, on the remaining 4-5 days, you have to consume more or fewer calories.

maintenance calorie calculator

Why Should You Follow The Zig-Zag Diet?

Zigzag dieting works as a great plateau-busting tool. Also, it can be modified to fit an individual personal caloric needs. An individual caloric baseline will be whatever he/she consuming when that plateau kicked in. An individual may be an athlete who consuming 3,500 calories per day and struggling to perform, or somebody trying to reduce weight at 1200 calories.

Remember that if you are down at 1200 calorie and still not shedding weight, in all likelihood you are not consuming enough, so avoid going below 1200 calories when you do calorie cycling.

How Many Calories Should I Eat to Lose Weight and Maintain Weight?

Well, according to experts, an average man needs to consume 2000 calories to lose one pound of weight per week, and only 2500 calories to maintain weight. And, an average woman needs to consume 1500 calories to lose one pound of weight per week, and only 2000 (per day) calories needed to maintain weight.

People Also Ask:

How Many Calories Do I Need to Gain Weight?

The key factor of weight gain is that an individual should have to eat more calories than he/she consume. If you want to gain weight slowly, then you should have to consume an additional 300 to 500 calories per day. And, if you want to gain weight fast, then you ought to consume an additional 700 to 1,000 calories a day.

Is a 1500 Calorie Diet Healthy?

The first thing that you have to remember that a 1,500 calorie diet is a bad idea for Athletes. No doubt, the individual body needs energy (calories) to perform at its best, and the 1500-calorie diet plan is just too low for most of us. The best part is, there is a no need to compromise on your health as you will be consuming nutrient-dense, low-calorie foods that will help to fuel your metabolism, keeps your energy levels high, and even mobilize the fat. But, you can find some weight loss plan which recommended that men should have to consume 1,500 t0 1,800 calories a day and women needs to consume 1,200 to 1,500 calories daily to reduce excess flab safely.

What Food Is Zero Calories?

When it comes ‘zero calories’ food, it means the foods that are low in calorie, nutritious, and even require the body to burn more calories in processing them for energy. Now, such foods are:

  • Lettuce: 5 calories per cup (35 gm)
  • Cucumbers: 8 calories per cup (50 gm)
  • Celery: 14 calories per cup (100 gm)
  • Zucchini: 21 calories per cup (124 gm)
  • Broccoli: 31 calories per cup (90 gm)
  • Tomatoes: 32 calories per cup (180 gm)
  • Watermelon: 46 calories per cup (150 gm)
  • Carrots: 52 calories per cup (130 gm)
  • Apples: 53 calories per cup (110 gm)
  • Grapefruit: 69 calories per cup (230 gm)

What Drinks Have Zero Calories?

The Coca-Cola Company offers some drinks that are in low- and no-calorie:

  • Coke Zero Sugar, Diet Coke
  • DASANI, DASANI Flavors, DASANI Sparkling
  • Fanta Zero
  • Fresca
  • Gold Peak Unsweetened Tea
  • Minute Maid Light
  • Pibb Zero
  • POWERADE Zero

How Much Weight Will I Lose If I Eat 1200 Calories a Day?

Well, the 1200 calorie diet plan is one of the most significant ways to lose 20 pounds within 90 days. You can find few people who go on a very low-calorie diet for rapid weight loss, and they are often consuming only 800 calories a day. Usually, the low-calorie diet includes special foods like shakes, soups, or bars to replace meals and for added vitamins. Optimistic studies reveal that if a person sticks on a very low-calorie diet, then he/she can achieve weight loss up to 3 to 5 pounds per week.

Is 1200 Calories a Day Enough?

According to the general rule, people need at least 1,200 calories each day to stay healthy. People who have an arduous fitness routine or perform different activities daily ought to consume more calories. Keep in mind, if you reduce your daily calorie intake below 1,200 calories, it means you are hurting your body along with your weight loss plans.

Can You Lose Weight Eating 1000 Calories a Day?

The 1000 calorie diet works best for women who are small framed and do not work out often. Well, the rationale behind this diet is that the drastic reduction of caloric intake daily results in weight loss, with little or even no physical activity. The 1000 calorie plan generates energy shortage of 500-1000 calories and even assists in burning approximately 8% of fat. In simple words, the 1000 calories of food each day help to lose weight quickly in a short span of time.

Caution: You have to consult with your health care provider to know whether this diet plan will suitable your body.

How Can I Lose A lb a Day?

If you want to lose a pound per day, you have to burn 3500 calories as 3500 calories equal about 1 pound (0.45 kg) of fat. However, if you cut about 500-1000 calories a day from your regular diet, then you lose about 1-2 lb a week. Remember that to burn 1000 calories; you have to do high-intensity interval training maximum for over an hour.

Is a 1200 calorie deficit too much?

As a rough estimation:

  • A woman should have to consume a minimum of 1,200 to 1,400 calorie daily
  • A man should have to consume 1,400 to 1,800 calories each day

If you want to lose 0.5-1kg of body fat per week, then you will have to create a calorie deficit of 200-300 calories per day.

Can You Burn Calories By Drinking Water?

Water plays a key role in stimulating weight loss as it is the main catalyst in burning both fat and calories. Studies reveal that consuming water helps increase thermogenesis, that helps burns calories. Drinking water has to be complemented with an exercise and low-calorie diet.

Women need to drink 2200 mL, and men need to drink 3000 mL of water per day if they do not work out. But, if you work out regularly maximum for 60 min, then the amount of water intake should be more. Experts recommended that you ought to drink 900 mL of water or sip on 150-300 mL of water every 15 to 20 min while exercising.

Apart from drinking water, you can also consume mineral-rich hydrating foods throughout the day; these foods are:

  • Celery
  • Watermelon
  • Cucumber
  • Kiwi
  • Bell peppers
  • Citrus fruit
  • Carrots
  • Pineapple
  • Iceberg lettuce
  • Radishes

What Fruits Burn Calories?

Fruits are generally low in calories and rich in fiber that can help you to shed extra pounds:

  • Grapefruit
  • Apples
  • Berries
  • Stone Fruits
  • Passion Fruit
  • Rhubarb
  • Kiwifruit
  • Melons
  • Oranges
  • Bananas
  • Avocados

What Is a 1200 Calorie Diet?

The basic logic behind the 1200 calorie diet plan is to restrict calorie consumption to only 1200 calories. You can find numerous food products that are listed in a typical 1200 calorie diet chart like whole grains, healthy fats, legumes, fruits, lean proteins and vegetables to guide the dieters. Furthermore, you can use the above best calorie needs calculator to get about your 1200 calorie needs.

Takeaway:

Calories are seemed to be associated only to weight gain and obesity, but remember that they are vital for overall health. They only pose a health risk when you consume more than the recommended calorie intake.
When talking about calories, it is not all about your diet but also consider your level of physical activity. Keep in mind; the results that you will get from this daily calorie calculator are just estimations, so, before ahead to caloric-diet plan, you should have to consult to your Health Expert or Dietitians.

 

Other Languages: Калькулятор Калорий, حساب السعرات الحرارية, Calculadora De Calorias, Calcul Calories, カロリー計算, Kalorienrechner, Kalorická Kalkulačka, Calcolo Calorie, Kalori Hesaplama, Kalkulator Kalori,